Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета опросила жителей Челябинска, чтобы узнать их отношение к обязательному страхованию автогражданской ответственности.


Уральские общественные ведомости, Челябинск, 26 декабря 2003 г.

С новым штрафом, господа автомобилисты!
1878 просмотров

В новогоднюю ночь многострадальный, скандально непопулярный закон об обязательном страховании автогражданской ответственности станет по всем статьям обязательным. Если у вас не окажется страхового полиса, придется выложить от 500 до 800 рублей. Не успели вовремя уплатить штраф - сумма удвоится. Ведь по новому порядку несвоевременная выплата любых административных штрафов, выписанных водителям, наказывается дополнительно. Без страховки далеко не уедешь.

Тем не менее полгода "автогражданки" не могли пройти даром. Страховку люди оформляли, кто-то ею воспользовался. Что сегодня челябинцы думают об обязательном страховании, знают ли о том, что их ждет в новом году?

Ирина Белоусова, предприниматель:
- К "автогражданке" я отношусь отрицательно. Ввести обязательное страхование сейчас, когда уровень жизни в стране достаточно низкий, - непродуманное решение. Во всяком случае, должен быть индивидуальный подход к выбору тарифов для каждого автомобиля, гибкая система. На мой взгляд, невозможно самостоятельно заполнить страховые документы на месте ДТП, нереальны расценки. Пострадают малоимущие. По крайней мере, некоторым автовладельцам придется задуматься, стоит ли держать машину, тем более старую. Легче ее в утиль отдать.
 
Рауль Гилязов, водитель:
- Страховать ответственность обязательно нужно. Другого ответа быть не может. Весь цивилизованный мир это давным-давно делает, и только в России, наверное, да в Белоруссии нет этого закона. Страховка нужна прежде всего тем, кто оказывается виновником ДТП. Для старых машин страховка - рай. Свою-то владелец молотком поправит, а за авто потерпевшего ответит страховая компания. Я уже испытал это на своем опыте. Столкнулся с "копейкой". Ей двадцать лет, моей машине - три месяца. За ремонт выплатила страховая компания. А потеря товарного вида? Конечно, можно пойти в суд, добиться, чтобы водитель платил по сто рублей в месяц. Сколько лет придется ждать возмещения? Слава богу, хоть страховка у него была. Без нее трудно было бы. Я же не виноват, что у кого-то нет денег.
 
Иван Феклин, менеджер:
- Мне кажется, что после введения "автогражданки" на дорогах стало опаснее. Люди стали менее внимательны, более наглые, ответственности не чувствуют. Ездить теперь сложнее. А что касается тарифов, то их можно было бы и помягче сделать. Если человек зарабатывает пять тысяч в месяц, то страховка ему дорого обходится. Тем не менее, если ездишь, значит, несешь ответственность. Желательно, чтобы все страховали свой риск. У нас, к сожалению, страна психологически к этому не подготовлена. Мне кажется, со временем ажиотаж пройдет, люди сами почувствуют преимущества нового закона и начнут страховаться без лишних разговоров.
 
Вадим Любавин:
- Страховой полис я оформил в принудительном порядке - техосмотр надо было пройти. Не понимаю, какая здесь связь.
И никого не волнует, есть у меня деньги, нет - никакой добровольности. Я восемнадцать лет за рулем, ни одной аварии не допустил, никто не пострадал из-за меня. А что случись, я должен доказывать свою невиновность. А если прав, но не докажу? Бывают ситуации, когда никто не виноват, кто кому тогда платит? Я сомневаюсь, что обо мне кто-то будет заботиться. Так что страховку заплатил - только облегчил карман. Бензин подорожал, дорожный налог повысили. Люди молчат, платят - почему бы еще что-нибудь не придумать? Например, налог за проезд по улице Артиллерийской?..
 
Ирина Коломейская, тележурналист:
- Когда покупала машину, меня убедили, что водительскую жизнь надо начинать с добровольного страхования: в первый день машину оформить, на следующий - застраховать. Я так и сделала. Пять лет ездила без аварий, и каждый раз, когда подходил срок нести деньги за страховку, сомневалась: надо ли мне это, стоит ли тратить такие суммы, лишая себя возможности съездить в отпуск, купить что-то полезное.
А 7 ноября прямо на площади Революции въехала в "десятку" - отвлеклась на секунду, чтобы поправить полетевшие при торможении банки. Задела чуть-чуть, но если бы не страховка, отремонтировать две машины мой семейный бюджет не позволил бы. После этой истории я поняла, что страховаться надо, и нечего роптать. В нашей стране, с нашими характерами водителям без страховки нельзя. Каждый, кто нарушает правила, почему-то считает, что может себе это позволить.
И все проблемы, которые есть в жизни, стиль взаимоотношений отражаются на дороге.
 
Вадим Заварзин, директор фирмы:
- Я пока не застраховался. Во-первых, потому что за мою машину придется заплатить недешево, во-вторых, жалко тратить время. Пока езжу. В принципе хочу быть законопослушным. Но государство очень редко предоставляет такую возможность в рамках здравого смысла. Когда выкручивает руки, конечно, приходится подчиняться. Подобные законы хороши на базе всеобъемлющей демократии, когда все механизмы исполнительной и законодательной власти работают, налажены во всех сферах.
 
Комментарий
Александр АНДРЕЕВ, начальник ГИБДД Челябинска:
- Те водители, которые на себе испытали действие закона "автогражданки", обеими руками - за страхование. Они убедились, что проблем с возмещением ущерба не возникает, хотя суммы бывают очень значительные. В новом году должны все застраховаться. И все же, я считаю, некоторое время для адаптации к новым правилам людям надо дать.
Закон о страховании гражданской ответственности не настолько привязан к аварийно­сти, чтобы заставлять весь личный состав целенаправленно заниматься взиманием штрафов. Я против того, чтобы целенаправленно штрафовать за отсутствие страхового полиса. Работать будем в обычном режиме. Останавливать - только в случае нарушения правил дорожного движения, при отсутствии талона техосмотра.
Есть другая, серьезная, на мой взгляд, проблема. С введением обязательного страхования количество фиксируемых ДТП резко увеличилось. Нагрузка на инспекторский состав в дежурной части, где занимаются оформлением происшествий, очень большая. Постоянно работают три экипажа, в зависимости от обстановки используется четвертый. За последний день в Челябинске было оформлено 71 дорожно-транспортное происшествие (это рядовой рабочий день) при норме пять материалов в рабочую смену. С нового года, когда будет стопроцентное страхование гражданской ответственности, число мелких происшествий возрастет. Дополнительные штаты нам никто не выделяет, а увеличивать одну службу своими силами можно только за счет другой. Так что работать будет еще сложнее. Но в ближайшее время проблема не решится, и очереди, к сожалению, не уменьшатся.
Водителей беспокоит еще один вопрос: кто определяет виновность того или иного участника дорожно-транспортного происшествия? Доказательства, схемы происшествий по-прежнему представляет ГИБДД. Страховые компании на них и основываются. За рубежом проще: если даже происходит конфликт, страховые компании сами решают между собой эти вопросы. У нас же промежуточное звено - Госавтоинспекция. Идет вал бумаг, всевозможных справок, свидетельств. И спецтехника нужна, бумага для ксерокса, которой катастрофически не хватает. Денег просто так никто не дает. Сложно, конечно. Но иного пока нет.
 
Татьяна МАРЬИНА


  Вся пресса за 26 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт